Editor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Итальянская художница и фотограф Анна Джиордано (Anna Giоrdano) при обработке очередной фотос…») |
Editor (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
Используя нехитрые приёмы, она изменила картины с изображением богини любви и красоты, и результаты её впечатлили. Как говорит сама автор работ: «На протяжении многих столетий именно её формы являлись эталонными для женщин и многим интересно, какой бы сейчас предстала Венера на полотнах художников». | Используя нехитрые приёмы, она изменила картины с изображением богини любви и красоты, и результаты её впечатлили. Как говорит сама автор работ: «На протяжении многих столетий именно её формы являлись эталонными для женщин и многим интересно, какой бы сейчас предстала Венера на полотнах художников». | ||
| + | |||
| + | [[Файл:4033405-R3L8T8D-1000-Velazquez-VenereeCupido.jpg]] | ||
| + | |||
| + | Диего Веласкес «Венера и Купидон» | ||
Итальянская художница и фотограф Анна Джиордано (Anna Giоrdano) при обработке очередной фотосессии задумалась — какими бы стали полотна классических художников, если бы их рисовали в наше время.
Используя нехитрые приёмы, она изменила картины с изображением богини любви и красоты, и результаты её впечатлили. Как говорит сама автор работ: «На протяжении многих столетий именно её формы являлись эталонными для женщин и многим интересно, какой бы сейчас предстала Венера на полотнах художников».
Диего Веласкес «Венера и Купидон»